Тест-драйвы и обзоры Infiniti Q30 (Инфинити Q30). Infiniti Q30: Проба пера

Бренд «Инфинити», изначально созданный компанией Nissan специально для американского рынка и позднее представленный в России, у автолюбителей всегда ассоциировался с большими премиальным внедорожниками и презентабельными седанами бизнес-класса. Никогда прежде под этой маркой не выпускались компактные и относительно недорогие автомобили.

Infiniti Q30

Пару лет назад современные тренды и реалии рынка все же заставили специалистов Infiniti «засесть» за разработку машины, которая бы понравилась молодым покупателям и стоила относительно недорого. Итогом работы инженеров стала модель Q30, построенная на платформе Mercedes-Benz GLA и дебютировавшая в прошлом году на мотор-шоу во Франкфурте.

Infiniti Q30

Российские продажи новинки, а также ее внедорожной версии — QX30, стартуют в конце этого года, а это значит, что пора познакомиться с «японцем» поближе.

Узнаваемый стиль

Как отмечает пресс-служба японского бренда, новый Q30 заимствует традиционные штрихи дизайна Infiniti и превращает их в новые динамичные формы. «Двойная арка» и «трехмерная» решетка радиатора – это прямая отсылка к более крупному кроссоверуQ50, только решетка и головные фары сочетаются здесь плавнее. Кривые поверхности и хаотичные линии создают облик характерного капота «двойная волна», стиль продолжается над передними крыльями до задних арок автомобиля, формируя атлетичные «плечи». Задние стойки направлены динамично вперед, сохраняя свою фирменную форму полумесяца, подчеркивающую силу движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Q30 заимствует традиционные штрихи дизайна Infiniti и превращает их в новые динамичные формы

Важной отличительной особенностью дизайна Q30 является сочетание высокого профиля и общей высоты кузова (1495 мм для всех версий, кроме Sport), обычной для данного сегмента. Поднятый профиль Q30 также сказывается на высоте посадки водителя, составляющей 531 мм – такое решение облегчает посадку и высадку из автомобиля.

Infiniti Q30

Версия Q30 Sport немного ниже, чем остальные модификации (1475 мм) – это подчеркивает ее силуэт в стиле купе.

Дорогая версия Q30 Premium оснащается светодиодными противотуманными фарами, зеркалами в цвет кузова с подогревом и хромированной отделкой двойных прямоугольных патрубков выхлопной системы. 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают серьезный облик Q30 Premium.

Важной отличительной особенностью дизайна Q30 является сочетание высокого профиля и общей высоты кузова

Версия Q30 Sport, в свою очередь, отличается особым дизайном передней части, эксклюзивным бампером и глянцево-черной решеткой радиатора. Дверные пороги, окрашенные, в цвет кузова придают автомобилю динамичный облик, а спортивный задний бампер украшают прямоугольные патрубки выхлопной системы, окрашенные в темный хром. Дополняют дизайн экстерьера модификации Sport 19-дюймовые легкосплавные диски.

Infiniti Q30

Современный подход к дизайну Infiniti Q30 прослеживается и в салоне автомобиля: линии интерьера сплетаются, образуя заурядные формы, и окружают водителя. Асимметрия изменяет восприятие салона, визуально создавая дополнительное пространство.

Infiniti Q30

Дизайнеры Infiniti использовали только самые качественные материалы отделки, что позволило создать салон одновременно роскошный и ультрасовременный. Например, для обивки дверей и центрального подлокотника – контактных элементов – были выбраны очень мягкие и приятные на ощупь материалы. В обивке потолка и кузовных стоек используется итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. Dinamica повсеместно используется в индустрии высокой моды.

Дорогая версия Q30 Premium оснащается светодиодными противотуманными фарами, зеркалами в цвет кузова с подогревом и хромированной отделкой двойных прямоугольных патрубков выхлопной системы

Контрастные двухцветные материалы отделки салона Q30 перекликаются со стилем традиционных японских игральных карт Ханафуда, которые вдохновляли дизайнеров.
Низкий уровень базовых шумов в салоне позволил инженерам Infiniti создать внутри Q30 тихое и комфортное пространство.

Infiniti Q30

Чтобы владельцы модели с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем могли лучше слышать динамику работы своих силовых агрегатов, инженеры Infiniti оборудовали автомобиль системой активного улучшения звука Active Sound Enhancement. Она отслеживает работу двигателя и коробки передач и генерирует гармоничный и захватывающий звук при разгоне. Система входит в стандартное оснащение всех версий с 2,0-литровым двигателем.

Дверные пороги, окрашенные, в цвет кузова придают автомобилю динамичный облик

В зависимости от модификации, Q30 имеет два типа настроек подвески для различной динамики. Благодаря приподнятому профилю, Q30 идеально подходит для самых разных типов дорожного покрытия, которые сочетаются в городской среде. Настройки подвески сокращают уровень вибраций и смягчают жесткость дорожного полотна, что позволяет водителю меньше утомляться.

Infiniti Q30

Версия Q30 Sport создана для динамичного вождения в повседневном режиме. Модификация Q30 Sport с клиренсом на 15 мм ниже отличается более жестким ходом и меньшими кренами кузова на поворотах.

В зависимости от модификации, Q30 имеет два типа настроек подвески для различной динамики

Усилитель руля с электронным управлением адаптирует чувствительность руля в соответствии с изменениями скорости автомобиля.

Модификации Base, Premium и Premium Tech предлагаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем, либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива мощностью 211 л.с.

Infiniti Q30

Система CAMTRONIC, ограничивающая ход впускных клапанов при малых нагрузках, повышает эффективность работы 1,6-литрового бензинового мотора с турбоганетателем. Эта версия (156 л.с.) оснащается семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями от Infiniti – крутящий момент для этого двигателя составляет 250 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с.

Infiniti Q30

И, наконец, самые мощные версии Q30 предлагаются с бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива мощностью 211 л.с. и объемом 2,0 л. Крутящий момент для такого мотора составляет 350 Нм. С полным приводом, самый мощный двигатель в линейке Q30, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды соответственно. Этот двигатель оснащается семиступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями от Infiniti, а расход топлива для полноприводной версии составляет 6,4 л/100 км.

Infiniti Q30

Новая система полного привода доступна для Infiniti Q30 с мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Эта система направляет до 50% крутящего момента на заднюю ось посредствам электро-гидравлической многодисковой муфты.

Маленький «внедорожник»

Вместе с Q30, который, как было отмечено выше, марка Infiniti показала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, японцы представили и «внедорожную» модель QX30.

В дополнение к своей яркой внешности полноприводный Infiniti QX30 обладает увеличенным на 33 мм дорожным просветом и оригинальным экстерьером с яркими пластиковыми накладками на кузове.

Для QX доступен 211-сильный бензиновый силовой агрегат и автоматическая КПП.

Что с ценами?

Премиальный хэтч Infiniti Q30 появится продаже в РФ совсем скоро, конкурировать ему придется c Audi A3 Sportback, BMW 1 Series и Mercedes-Benz A-Class. Ожидается, что новинка будет предлагаться покупателям по цене от 1 600 000 рублей.

Версия QX30 поборется за местом под солнцем с Mercedes-Benz GLA, MINI Countryman, Volvo V40 Cross Country и будет стоить не менее 2 000 000 рублей.

Задние стойки направлены динамично вперед, сохраняя свою фирменную форму полумесяца, подчеркивающую силу движения даже тогда, когда автомобиль стоит на местеInfiniti Q30Infiniti Q30Infiniti Q30Современный подход к дизайну Infiniti Q30 прослеживается и в салоне автомобиляInfiniti Q30Infiniti Q30Infiniti QX30Infiniti QX30Infiniti QX30Infiniti QX3001 августа 2016 Олег Колесо AutoNavigator.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *