Тест-драйвы и обзоры Hyundai Elantra (Хендай Элантра). Hyundai Elantra VI: Эволюция проверенных временем решений

Если посмотреть на сегмент «С» на российском рынке, то все основные игроки уже приелись и не вызывают «WOW!» эффекта. Поэтому момент, в который Hyundai выкатывает свою новую Elantra кажется весьма удачным.

Новая Elantra уже в салонах у официального дилера. Цены стартуют от 899 900 рублей, а за топовую версию просят 1 199 900 рублей

Внешность свежа не просто относительно предыдущей «Элантры», но и всего сегмента в целом. Экстерьер новинки в целом не копирует ни одного из своих конкурентов, но каждый для себя может найти те или иные сходства с разными моделями. Кто-то скажет, что Elantra похожа на Ford Focus, а кто-то увидит цитаты от Mazda 3. Петер Шрайер вывел очередное поколение корейского седана на новый уровень, дав модели новое лицо.

Корейцы намерены продавать в России по 5000 седанов в год, а во всем мире более 800 тысяч

В салоне автомобиля самые внимательные заметят сходство с SEAT, но лишь в оформлении центральных дефлекторов воздуховода. Пластик в салоне подобран странно, верх центральной консоли мягкий, а обшивка карты дверей, хоть и такая же визуально, но уже «деревянная». Удивляет крохотный цветной дисплей мультимедиа, большинство автопроизводителей гонятся за дюймами, а Hyundai будто забыла про этот аспект.

На выбор два мотора — 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), с каждым из них можно сочетать как «механику» так и автоматическую трансмиссию

Смешанные чувства оставляет и кожаный салон: понятно, что большинство автогигантов давно не используют натуральные материалы в отделке кресел, но вариант, который применяет «Хенде», наощупь сильно напоминает резину, а не кожу. Зато порадовал невероятный диапазон регулировок водительского кресла. Ход настолько большой, что при росте в 190 см в максимально отдаленном положении ногами до педалей не достать.

Сочетание двухлитрового мотора и «автомата» хватает для уверенного маневрирования как в городе, так и на трассе

Теперь рослые водители смогут комфортно устроиться за рулем, этому поспособствует и приличный диапазон регулировок рулевого колеса, как по высоте, так и по вылету. С эргономикой все в порядке, порадовал двухзонный климат контроль, наличие камеры заднего вида, в центральном тоннеле расположена ниша для мелочей, которая закрывается прямо как в люкс сегменте. Отдельно стоит сказать о пакете обогрева, в него входят не только руль и передние кресла, но и диван второго ряда. Задние двери очень большие, открываются вместе с задней «форточкой», что облегчает посадку и высадку пассажиров, но вот линия крыши низкая, и это доставит дискомфорт высоким людям.

Hyundai Elantra VI

Колесная база автомобиля осталась прежней – 2700 мм, колею немного расширили. Шасси модернизировали, пересмотрели характеристики упругих элементов и точки креплений амортизаторов. Спереди по-прежнему стойки типа McPherson, а сзади – полузависимая балка. Рулить автомобилем приятно, единственное нарекание – это прохождение стыков мостов задней осью, заметен ощутимый удар. Электроусилитель руля настроен на спортивное вождение в угоду управляемости. Дорожный просвет вырос с 15 сантиметров до 16. Объем багажника сократился до 458 литров, спинки кресел можно сложить из багажника, но образовавшийся проем сильно съедает силовая структура кузова. Сам кузов стал жестче за счет увеличения доли высокопрочных сталей с 21% до 53%, а длина проклеенных соединений в кузове выросла с 3 м до 120 м!

Эргономика и обзорность проработана на высоком уровне. Центральная консоль развернута к водителю, прямо как в BMW

Корейские инженеры не пошли по пути турбирования или повышения степени сжатия, а просто взяли проверенное решение и улучшили его. Двухлитровый мотор выдает 149 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента, оснащен технологией изменяемой геометрии впускного коллектора и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. В сочетании с автоматической коробкой передач этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до первой сотни за 9.9 с. Такое сочетание позволит комфортно чувствовать себя в городе и на трассе, а вот базового 1.6-литрового мотора может показаться мало для уверенного передвижения.

Hyundai Elantra VI

Технологически это все та же «Элантра», поэтому о надежности можно судить по предыдущей модели. Машина создана для расчетливого семьянина, который ценит беспроблемность конструкции в проверенных временем решениях, оснащенность комплектаций и простор в салоне для целой семьи. Без сомнений новая Hyundai Elantra откусит приличную долю продаж в своем сегменте у своих конкурентов. Вот их основной список:

Hyundai Elantra VI

– Citroen C4 Sedan. Цены: от 954 000 до 1 354 000 руб.;

– Ford Focus Sedan. Цены: от 933 000 до 1 153 000 руб. ;

– KIA Cerato. Цены: от 937 900 до 1 169 900 руб.;

– Mazda 3 Sedan. Цены: от 1 074 000 до 1 204 000 руб.;

– Nissan Sentra. Цены: от 976 000 до 1 207 000 руб.;

– Peugeot 408. Цены: от 814 000 до 1 056 000 руб.;

– Renault Fluence. Цены: от 869 990 до 1 100 990 руб.;

– Toyota Corolla. Цены: от 891 000 до 1 311 000 руб.;

– Volkswagen Jetta. Цены: от 789 000 до 1 230 000 руб.;

Сама же «Элантра» стоит от 899 900 до 1 199 900 руб. И это не считая пакетов опций.

Видеообзор Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIHyundai Elantra VIвчера, 09:00 Михаил Май AutoNavigator.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *